A Perfect Circle - Bre?a текст песни

Текст

my reflection

grabs and pulls me under

heat me what else to be

bathed in bre?a



guide me safely in

worlds ive never been to

shield me

heal me

my dear bre?a



mull around

it's alright



heal me

heal me

my dear bre?a



show me lonely and

show me openings to

bring me closer to you

my dear bre?a



mull around

it's alright



opening to

heal

opening to

heal



heal

heal

Перевод

мое отражение

хватает и тянет меня под

нагревать мне, что еще будет

купались в BRE ?



вести меня благополучно в

миров Ive никогда не был в

оградить меня

исцели меня

мой дорогой BRE ?



обсудят вокруг

это нормально



исцели меня

исцели меня

мой дорогой BRE ?



покажи мне одиноко и

покажи мне отверстиями

приблизить меня к вам

мой дорогой BRE ?



обсудят вокруг

это нормально



открытие

исцелять

открытие

исцелять



исцелять

исцелять