Joey Mcintyre - Love Me That Way текст песни

Текст

Ohhhh......yeah, Hey...

Dream if you like,

that's what my mama told me yeah

So here I am

Well you always were my closest friend,

and I don't want that to change.

Baby listen, what I gotta say,

it isn't easy, but I'll try.


So long my eyes been starry,

could you ever love me that way?

There's no need to say I'm sorry,

could you ever love me that way?


Well your eyes they look so different now,

Do they have something to say.

Well I wanna make it easy now...

if you want let's take walk, so we can talk....baby.

I get the feeling you're holding back on me.

It's a feeling you can't deny.


So long my eyes been starry,

could you ever love me that way?

There is no need to say I'm sorry,

could you ever love me that way?


I've been walling along in the dark

I'm been looking forever hoping to see

The love my life standing right in front of me


What took you so long to say,

you're been feeling the same way?

I'm so tired of hiding the truth

I love you.......


For so long my eyes been starry,

I've been waiting for you

I've been waiting for you

I've know it for so long, you know it can't be wrong

You know that its true, baby I love you


(There is no need to say I'm sorry,)

Don't say your sorry

Just say you love me

Don't say you're sorry

Перевод

Ооо ...... да, Эй ...

Мечта , если хотите,

это то, что моя мама сказала мне, да

И вот я здесь

Ну вы всегда были моим самым близким другом ,

и я не хочу, чтобы это изменить .

Детские слушать , что я должен сказать ,

это не легко , но я постараюсь .


До тех пор, мои глаза были звездное ,

ты мог любить меня таким образом?

Там нет необходимости говорить Мне очень жаль,

ты мог любить меня таким образом?


Ну ваши глаза они выглядят так сильно отличается сейчас,

Есть ли у них что-то сказать .

Ну, я хочу сделать его легко сейчас ...

если вы хотите давайте ходьбы , поэтому мы можем говорить .... ребенок .

У меня такое чувство у вас на руках ко мне спиной .

Это ощущение, что вы не можете отрицать .


До тех пор, мои глаза были звездное ,

ты мог любить меня таким образом?

Там нет необходимости , чтобы сказать, что я сожалею ,

ты мог любить меня таким образом?


Я стеновые вместе в темноте

Я искал навсегда надеясь увидеть

Любовь моя жизнь стоит прямо передо мной


Что ты так долго говорить ,

вы были чувствовать то же самое ?

Я так устала скрывать правду

Я люблю тебя .......


До тех пор, мои глаза были звездное ,

Я ждал тебя

Я ждал тебя

Я знаю, это так долго , вы знаете, что не могут ошибаться

Вы знаете, что его истинное , детка, я люблю тебя


( Там нет необходимости , чтобы сказать, что я сожалею , )

Не говорите, что ваша жаль

Просто скажи , что любишь меня

Не говорите , что вы извините