Justin Timberlake - Apologize текст песни

Текст

I’m holding on your rope

Got me ten feet off the ground

And I’m hearing what you say

But I just can’t make a sound

You tell me that you need me

Then you go and cut me down

But wait…

You tell me that you’re sorry

Didn’t think I’d turn around and say..


That it’s too late to apologize, it’s too late

I said it’s too late to apologize, it’s too late


I’d take another chance, take a fall, take a shot for you

And I need you like a heart needs a beat

(But that’s nothing new)

Yeah yeah


I loved you with a fire red, now it’s turning blue

And you say

“Sorry” like the angel heaven let me think was you

But I’m afraid…


It’s too late to apologize, it’s too late

I said it’s too late to apologizes, it’s too late

Woahooo woah


It’s too late to apologize, it’s too late

I said it’s too late to apologize, it’s too late

I said it’s too late to apologize, yeah yeah

I said it’s too late to apologize, a yeah


I’m holding your rope

Got me ten feet off the ground…

Перевод

Я держу на веревке

Получил мне десять футов над землей

И я слышу , что вы говорите

Но я просто не могу сделать звук

Вы говорите мне, что вы нуждаетесь во мне

Тогда вы идете и сразил меня вниз

Но подождите ...

Вы говорите мне, что тебе жаль

Не думаю, что я бы повернуться и сказать ..


Это не стало слишком поздно просить прощения, слишком поздно

Я сказал, что это слишком поздно, чтобы извиниться , это слишком поздно


Я бы взял еще один шанс , взять падение , сделать снимок для вас

И мне нужно вам нравитсясердце нуждается удар

( Но в этом нет ничего нового )

Да, да


Я любил тебя с огнем красного , теперь он синеет

А вы говорите

" К сожалению ", как ангел небес дайте мне подумать было вы

Но я боюсь ...


Это слишком поздно просить прощения, слишком поздно

Я сказал, что это слишком поздно, чтобы извиняется , это слишком поздно

Woahooo воах


Это слишком поздно просить прощения, слишком поздно

Я сказал, что это слишком поздно, чтобы извиниться , это слишком поздно

Я сказал, что это слишком поздно, чтобы извиниться , да, да

Я сказал, что это слишком поздно, чтобы извиниться ,да


Я держу веревку

Получил мне десять футов от земли ...