Justin Timberlake - Never Again текст песни

Текст

Would have given up my life for you

Guess its true what they say about love, its blind

Girl, you lied straight to my face lookin in my eyes

And I believed you cause I loved you more than life

And all you had to do was apologize


You didnt say youre sorry

I dont understand

You dont care that you hurt me

And now Im half a man

That I used to be when it was you and me

You didnt love me enough

My heart may never mend

And youll never get to love me again

No, no, no, no, no, no, no


Sadness has me at the end of the line

Helpless watched you break this heart of mine

And loneliness only wants you back here with me

Common sense knows youre not good enough for me

And all you had to do was apologize and mean it


But you didnt say youre sorry

I dont understand

You dont care that you hurt me

And now Im half a man

That I used to be when it was you and me

You didnt love me enough

My heart may never mend

And youll never get to love me


Its like hell, I cant go back in time

Maybe then I could see how

Forgiveness says that I should give you one more try

But its too late, its over now

Hey...ooh...ooh...ooh


You didnt say youre sorry

I dont understand

You dont care that you hurt me

And now Im half a man

That I used to be when it was you and me

You didnt love me enough

My heart may never mend

And youll never get to love me again, yeah


Again, yeah...eah...

Again, again, again, yeah, yeah...

Never get to love me

Перевод

Дал бы свою жизнь для вас

Угадайте его правда, что говорят о любви , ее слепым

Девушка , вы лгали прямо к моему лицу смотрю в моих глазах

И я тебе поверил , потому что я любил тебя больше, чем жизнь

И все, что вам нужно было извиниться


Вы не сказали, Youre жаль

Я не понимаю,

Вы не заботитесь , что вы мне больно

И теперь я половина человек

То, что я раньше, когда это было ты и я

Вы не любите меня достаточно

Мое сердце никогда не может исправиться

И вы будете никогда не любить меня снова

Нет, нет, нет , нет, нет , нет, нет


Печаль есть я в конце линии

Беспомощный наблюдал вы нарушите это сердце мое

И одиночество только хочет, чтобы вы сюда со мной

Здравый смысл знает Youre не достаточно хорошо для меня

И все, что вам нужно было извиниться и означает, что она


Но вы не сказали, Youre жаль

Я не понимаю,

Вы не заботитесь , что вы мне больно

И теперь я половина человек

То, что я раньше, когда это было ты и я

Вы не любите меня достаточно

Мое сердце никогда не может исправиться

И вы будете никогда не любил меня


Его , как ад , я не могу вернуться в прошлое

Может быть, тогда я мог видеть, как

Прощение говорит, что я должен дать вам еще одну попытку

Но ее слишком поздно , его кончено

Эй ... ох ... ох ... ох


Вы не сказали, Youre жаль

Я не понимаю,

Вы не заботитесь , что вы мне больно

И теперь я половина человек

То, что я раньше, когда это было ты и я

Вы не любите меня достаточно

Мое сердце никогда не может исправиться

И вы будете никогда не любить меня снова , да


Опять же, да ... EAH ...

Опять, опять , опять , да, да ...

Никогда не любить меня