Iio - Is It Love текст песни

Текст

I never knew a love

A love that could be sweeter

No matter what my mind says

Your music gives me fever

The moment that we danced

Your arms felt like a cradle

And when you took my hand

I was no longer able

It never felt so right before

I need to be with you much more

I can't believe this kind of fate

We can runaway...


Is it love...(x14)

Love


I'm always in a spell

Even when I sleeping

You're always on my mind

I hope that I'm not dreaming

If I am let me stay asleep

Don't wake me up I feel complete

I never want to feel it end

What a lovely moment


Is it love...(x14)

Love

Love

Love

Love


I want to give you my love all the time

i want to make love to you all the time

i want to be right next to you all the time

i want to be in love with you all the time


Is it love...(x14)

love

love

Love

Love

Перевод

Я никогда не знал любовь

Любовь, которая может быть слаще

Независимо от того, что говорит мой разум

Ваша музыка дает мне лихорадку

В тот момент, мы танцевали

Ваши руки чувствовал, колыбели

И когда вы взял меня за руку

Не я был уже не в состоянии

Это никогда не чувствовал себя так хорошо , прежде чем

Мне нужно быть с тобой гораздо более

Я не могу поверить такой судьбы

Мы можем убежать ...


Это любовь ... ( x14 )

Любовь


Я всегда в заклинания

Даже когда я спать

Ты всегда в моих мыслях

Я надеюсь, что я не мечтаю

Если я , дайте мне спать

Не буди меня я чувствую полное

Я никогда не хочу чувствовать, что это конец

Какой прекрасный момент


Это любовь ... ( x14 )

Любовь

Любовь

Любовь

Любовь


Я хочу дать вам мою любовь все время

я хочу заняться с тобой любовью все время

я хочу быть рядом с тобой все время

я хочу быть влюблен в тебя все время


Это любовь ... ( x14 )

любовь

любовь

Любовь

Любовь