Joey Mcintyre - Easier текст песни

Текст

What do you want, what are you looking for


What do you see if you dont open up the door


Into your heart is where I wanna be


And girl Im trying hard to find the key


cause all I really wanna do is make it easier


Chorus


And Im not afraid


Nothing you can say thats gonna make me walk away


No matter what you do I promise you Im gonna stay


You need someone like me to make it easier


Its hard to let go of who you might of been before


But if you just believe there can be so much more


Ill help ya find who you wanna be


If you would only put your trust in me


cause all I want to do is make it easier


(chorus)


It dont matter what youve done before cause


Im only gonna love you more and


Nothing else really matters too much to me


You need someone like me...


And lm not afraid


Nothing you can say thats gonna make me walk away


No matter what you do I promise you Im gonna stay


You need someone like me and I need someone like you


To make it easier

Перевод

Что вы хотите , что вы ищете


Что ты видишь , если вы не открыть дверь


В вашем сердце , где я хочу быть


И девушка Им пытаются трудно найти ключ


привести все, что я действительно хочу сделать, это облегчить


хор


И им не боится


Ничего вы можете сказать То заставит меня уйти


Независимо от того, что вы делаете , я не обещаю вам Im останусь


Вам нужен кто-то, как я, чтобы сделать его проще


Его трудно отпустить , которые вы, возможно, из было раньше


Но если вы просто считаю, что может быть гораздо больше,


Жестокое помощь я узнать, кто вы хотите быть


Если бы вы только надейтесь на меня


Потому что все, что я хочу сделать , это сделать легче


(Хор)


Это судья предупредил от того, что вы делали до причины


Im только буду любить тебя больше и


Ничто другое действительно имеет значение для меня слишком много


Вам нужен кто-то, как я ...


И не LM боится


Ничего вы можете сказать То заставит меня уйти


Независимо от того, что вы делаете , я не обещаю вам Im останусь


Вам нужен кто-то вроде меня, и я нужен кто-то , как вы


Чтобы было легче