Ирина Дубцова - Беда текст песни

Текст

Снилась тебе зима,

Небо низко-низко над городом,

Снилась тебе зима

Или просто-просто так холодно


Ты меня обмани -

Просто так возьми и не позвони,

Руки мне развяжи,

Научи грешить, но не разреши,

Я без тебя не умею жить


Снился тебе закат,

Сколько звезд на небе, - не сосчитать,

Снился тебе закат

Или ты пока не ложился спать


Ты меня обмани -

Просто так возьми и не позвони,

Руки мне развяжи,

Научи грешить, но не разреши,

Я без тебя не умею жить


Другая ярче горит звезда,

А что со мной? А со мной беда, беда

И все не так или я не та,

Не нужна тебе - вот беда

Другая ярче горит звезда,

А что со мной? А со мной беда, беда

И все не так или я не та,

Не нужна тебе - вот беда


Сны на двоих одни,

Дни как вечность, ночи длинней, чем дни

Сны на двоих одни,

Жаль, что утром ты позабыл о них


Ты меня обмани -

Просто так возьми и не позвони,

Руки мне развяжи,

Научи грешить, но не разреши,

Я без тебя не умею жить


Другая ярче горит звезда,

А что со мной? А со мной беда, беда

И все не так или я не та,

Не нужна тебе - вот беда

Другая ярче горит звезда,

А что со мной? А со мной беда, беда

И все не так или я не та,

Не нужна тебе - вот беда

Перевод

Dreamed of you in winter,

The sky low over the city,

Were you dreaming about winter

Or just as cold


You lie to me -

Just take it and not call me

My hands untie,

Teach to sin, but not for me

I do not know how to live


Dreamed you a sunset,

How many stars in the sky, - do not count,

You dreamed of a sunset

Or you haven't went to bed


You lie to me -

Just take it and not call me

My hands untie,

Teach to sin, but not for me

I do not know how to live


Another brighter burning star,

What about me? And me trouble, trouble

And all wrong or I'm not the

You don't need - that's the trouble

Another brighter burning star,

What about me? And me trouble, trouble

And all wrong or I'm not the

You don't need - that's the trouble


Dreams for two one,

Days like forever, the nights are longer than days

Dreams for two one,

It is a pity that this morning you forgot about them


You lie to me -

Just take it and not call me

My hands untie,

Teach to sin, but not for me

I do not know how to live


Another brighter burning star,

What about me? And me trouble, trouble

And all wrong or I'm not the

You don't need - that's the trouble

Another brighter burning star,

What about me? And me trouble, trouble

And all wrong or I'm not the

You don't need - that's the trouble