India Arie - Yellow текст песни

Текст

Everytime I hear you say hello

All I see is yellow

Like daisies in the meadow

And I just thought you should know

That everytime you go away, my yellow turns to gray

What im trying to say is it shouldnt be this way

And I need you to stay


[Chorus]

Stay with me in the yellow [x3]

Ohh I need you to stay, stay with me in the yellow [x3]


When you're away from me

I get green with envy

Wondering where you could be

And this aint how it should be

But you know im a georgia peach

I need your sunshine on me

You know how I can't be I get blue and lonely

And I need you to stay


[Chorus]


There times you make me see red

And then you shine your white

I get all pink inside

You know your the love of my life

Together me and you are purple

Becuase we are so wild

And whenever we are this close

I never want to let go

I need yoouu to staaayyy


Stay with me in the, stay with me in the


[Chorus]

Перевод

Каждый раз я слышу, вы говорите привет

Я вижу только желтый

Как ромашки на лугу

И я просто думал, что вы должны знать,

Это каждый раз вы уходите , мой желтый превращается в серое

Что им пытаются сказать, это не должно быть так

И мне нужно , чтобы ты остался


[Припев ]

Останься со мной в желтом [ x3 ]

Ооо , я хочу, чтобы ты останься, останься со мной в желтом [ x3 ]


Когда вы находитесь далеко от меня

Я получаю от зависти

Хотите знать, где вы могли бы быть

И это не то, как это должно быть

Но вы знаете, им персик грузия

Мне нужна ваша солнцем на меня

Вы знаете, как я не могу быть я получаю синий и одиноко

И мне нужно , чтобы ты остался


[Припев ]


Там раз ты заставляешь меня видеть красный

И тогда вы светить свой ​​белый

Я получаю все розовые внутри

Вы знаете, ваш любовь всей моей жизни

Вместе меня , и вы фиолетовый

Потому что мы настолько дикий

И всякий раз, когда мы так близко

Я никогда не хотела отпускать

Мне нужно yoouu чтобы staaayyy


Останься со мной в, останься со мной в


[Припев ]