Jessie J - My Shadow текст песни

Текст

You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me


I wish we could have another minute, to finish this fairytale.

Hear your voice and get lost in it, cause all I got is broken details.

You were my world and everything in it, so how did you dissappear.

I won’t say this is over, cause you’re still here.


You’re my shadow, my shadow, I know you’re close

My shadow, my shadow, you’re everywhere I go

So I dont see the need to cry cause, you’ll ever leave in my life

My shadow, my shadow, oh


You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me


I won’t forget I will sit and reminisce, tell each other all our secrets.

To have you back would be my only wish (cause nobody knew me like you did).

The things you knew were all writen in my diary, hide and seek open up and come and spy me.

Count to ten and I dont know what to feel

lI can’t feel, don’t feel I can’t feel.


My shadow, my shadow, I know you’re close

My shadow, my shadow, you’re everywhere I go

So I don’t see the need to cry cause, you’ll ever leave in my life.

My shadow, my shadow, you’ll never leave me.


After all I swear you won’t feel alone, my heartbeat’s ticking like it’s made from stone.

I won’t let you down, get pushed down, fill me up again, Yeah

I’m breaking, see I’m shaking, but I know your waiting, Yeah yeah


You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me


My shadow, my shadow, I know you’re close,

My shadow, my shadow, you’re everywhere I go,

So I don’t see the need to cry cause, you’ll never leave my life.

My shadow, my shadow (2x)


You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me

You’ll never leave me

Перевод

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня


Я хотела бы еще минута, чтобы закончить эту сказку.

Услышать твой голос и заблудиться в нем, вызывают у меня только сломанные детали.

Ты мой мир и все в нем, так как ты исчезают.

Я не говорю, что это закончится, потому что ты все еще здесь.


Ты моя тень, моя тень, я знаю, ты рядом

Моя тень, моя тень, ты везде я иду

Поэтому я не вижу необходимости, чтобы заставить плакать, вы будете когда-либо оставить в моей жизни

Моя тень, моя тень, ой


Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня


Я не забуду, я буду сидеть и вспоминать, рассказывать друг другу все наши секреты.

Ты вернулась бы мое единственное желание (причину никто не знал меня, как вы делали).

Вещи, которые вы знали, все были прописан в моем дневнике, в прятки раскрыться и прийти и шпион меня.

Считать до десяти и я не знаю что чувствовать

литий не чувствую, не чувствую я не чувствую.


Моя тень, моя тень, я знаю, ты рядом

Моя тень, моя тень, ты везде я иду

Поэтому я не вижу необходимости, чтобы заставить плакать, вы будете когда-либо оставить в моей жизни.

Моя тень, моя тень, ты никогда меня не бросишь.


Ведь я клянусь, Вы не будете чувствовать себя одинокой, мое сердце тикает как он сделан из камня.

Я не дам тебе упасть, получить толкнул вниз, наполни меня снова, да

Я нарушаю, видите, я дрожу, но я знаю ваши ожидания, Да да


Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня


Моя тень, моя тень, я знаю, что ты близко,

Моя тень, моя тень, ты везде я иду,

Поэтому я не вижу необходимости, чтобы заставить плакать, ты никогда не покинешь мою жизнь.

Моя тень, моя тень (2х)


Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня

Ты никогда не оставишь меня