Ирина Аллегрова - Целуй меня текст песни

Текст

Как же мы не виделись давно,

Что тому причиной - все равно.

Ты сейчас со мной сегодня мой

И не надо знать мне о другой.

Зажигать не будем мы огня,

Как в последний раз целуй меня.

Душу всю в снегах теплом согрей

Ну, целуй меня, целуй скорей.


Припев:

Целуй меня так крепко,

Целуй меня так сладко,

Целуй меня, чтоб стало жарко.

Целуй, моя ты радость,

Чтоб стало мне полегче,

Целуй меня, мой милый, крепче.


Зря тревожишь прошлые дела,

Хорошо, что нет на сердце зла.

Все плохое где-то вдалеке

Так давай отлюбим налегке.

Зажигать не будем мы огня,

Как в последний раз целуй меня.

Душу всю в снегах теплом согрей.

Ну, целуй меня, целуй скорей.


Припев:

Целуй меня так крепко,

Целуй меня так сладко,

Целуй меня, чтоб стало жарко.

Целуй, моя ты радость,

Чтоб стало мне полегче,

Целуй меня, мой милый, крепче.

Перевод

How could we have not seen for a long time ,

What is the cause - all the same.

You're with me today is my

And do not know me of another.

We are not going to light the fire,

The last time kiss me .

Soul all warm in the snow Warming

Well, kiss me , kiss soon .


Chorus:

Kiss me so tight

Kiss me so sweetly ,

Kiss me , that was hot .

Kiss my you joy,

To me it became easier,

Kiss me , my dear, stronger.


Disquieted in vain past deeds ,

Well, there is at the heart of evil .

Everything bad in the distance

So let otlyubim light.

We are not going to light the fire,

The last time kiss me .

Soul all warm in the snow Warming .

Well, kiss me , kiss soon .


Chorus:

Kiss me so tight

Kiss me so sweetly ,

Kiss me , that was hot .

Kiss my you joy,

To me it became easier,

Kiss me , my dear, stronger.