Bee Gees - Dimensions текст песни

Текст

Hindside don't make it right

she give me trouble enough

and she's a ball of light.

I'm in the tunnel of love

with the American dream.

And I was born too soon.-

A little good luck

never stuck

She got me climbing the walls

got me hand as a rock

wihin a city of sin

she got a city lock

And she was barkin' at the moon


She likes to show so many sides to her

And I'd be the one to know


Chorus:

When am I gonna go to your demension

when am I gonna go to where you are

when am I gonna go to your demension

Dimensions of each other keep us going strong


Black knight

take a bite

she can double it up

And she's way of life

And whether dead or alive

She got a fix on me

And I was dancin' in the fire -

A little white steam

never seen

in every muscle and bone

she was a love machine

And she could wrestle me down

and get a tasteof me

in her web of desire.


She changed my world How can the body know

It's touching me or her


Chorus

Перевод

Hindside не сделать это прямо

она дает мне достаточно проблем

и онашар света .

Я в туннеле любви

с американской мечты.

И я родился слишком рано. -

Немного удачи

никогда не придерживался

Она заставила меня лазанье по стенам

получил меня передать , как скала

wihin городе греха

она получила замок города

И она была Баркин ' на луну


Она любит , чтобы показать так много сторон к ней

И я был бы один, чтобы знать,


Припев:

Когда я собираюсь пойти в Demension

когда я пойду туда, где вы находитесь

когда я собираюсь пойти в Demension

Размеры друг друга держать нас идет сильный


Черный рыцарь

закусить

она может удвоить его

И она образ жизни

И будь живым или мертвым

Она получила исправление на меня

И я был танцевать " в огне -

Немного белый пар

никогда не видел

в каждом мышцы и кости

она была машина любви

И она могла бороться меня

и получить tasteof меня

в ее сети желания.


Она изменила мой мир Как тело знаю

Это меня или ее прикосновения


хор