Bee Gees - Dreamin On текст песни

Текст

She takes the heart of mine


She make it beat in time


In fact shes mine forever


And Ill never ever know the reason why


Funny how she writes letters to me


Shes only human but she keeps goin through me


We came to love in the neighborhood


And the love dont cease to grow


And if you need me darlin


Ill be dreamin on


Dreamin on for you baby


Dreamin on for you woman-child


Dreamin on for you baby


She makes the skies grow dark


She makes the darkness bright


She make the wind grow warm in


The wake of another cold and stormy night


And anywhere she needs me Ill be runnin to


cause she fits me like a glove


And tho Id really like to be with you


She gave me love when there was no love


And I would not let her go


So if you need me darlin


Ill be dreamin on


Dreamin on for you baby


Dreamin on for you woman-child


Dreamin on for you baby


(break)


Ill be dreamin on


Dreamin on for you baby


Dreamin on for you woman-child


Dreamin on for you baby


Ah....


For you baby


Ah...(fade)

Перевод

Она берет сердце мое


Она делает его избили во времени


На самом деле СТЭ мой навсегда


И больной никогда не знаю , почему


Забавно, как она пишет мне письма


Shes всего лишь человек , но она держит идешь через меня


Мы полюбили в окрестности


И любовь Dont перестают расти


А если вам нужно мне дорогая


Больной сплю на


Dreamin на для вас ребенка


Dreamin на для вас женщины- ребенка


Dreamin на для вас ребенка


Она делает небо потемнеет


Она делает тьму ярким


Она делает ветер расти тепло


Вслед за новой холодной и бурной ночи


И везде, где ей нуждается во мне Больной бежать , чтобы


потому что она мне подходит как перчатка


И хотя Id очень нравится быть с тобой


Она дала мне любовь , когда не было никакой любви


И я бы не отпустил ее


Так что если вам нужно мне дорогая


Больной сплю на


Dreamin на для вас ребенка


Dreamin на для вас женщины- ребенка


Dreamin на для вас ребенка


(перерыв )


Больной сплю на


Dreamin на для вас ребенка


Dreamin на для вас женщины- ребенка


Dreamin на для вас ребенка


Ах ....


Для тебя, малышка


Ах ... ( увядает )