Bee Gees - Hold Me текст песни

Текст

If my hearts not too late for a piece of your time


Theres been so many days since your eyes looked at mine


In the dark of this room where the burnin has grown


You believe in your love when youre lost and alone


And life dont give no reasons when the love goes away


No answers for someone like you


Hold me hold me


Seems like we never get together anymore


Hold me hold me


Starry nights dont come enough


Thats what we came here for


Hold me


I will lay by your side


I can warm your cold nights


You can play in my dreams till Im out of your sight


In the morning my love couldnt change where you go


You were always my women


Its the one truth I know


So hold out when theres no chance for your love anyway


No diamond could shine close to you


Hold me hold me


Seems like we never get together anymore


Hold me hold me


Starry nights dont come enough


Thats what we came here for


Hold me


(repeat chorus and fade)

Перевод

Если мои сердца не слишком поздно для части вашего времени


Theres было так много дней с тех пор ваши глаза смотрели на шахте


В темноте этой комнаты , где горело вырос


Вы верите в вашей любви , когда Youre потерял и в одиночку


И жизнь судья предупредил не дают никаких оснований , когда любовь уходит


Нет ответов на такого, как ты


Обними меня держать меня


Похоже, мы никогда не получим больше вместе


Обними меня держать меня


Звездные ночи не приезжайте достаточно


Вот что мы приехали сюда для


Обними меня


Я положу на вашей стороне


Я могу согреть холодные ночи


Вы можете играть в моих снах до Im из виду


Утром моя любовь не мог изменить , куда вы идете


Вы всегда были мои женщины


Егоодна истина я знаю


Так держать , когда Тереза ​​нет шансов за вашу любовь в любом случае


Нет алмаз не может сиять рядом с вами


Обними меня держать меня


Похоже, мы никогда не получим больше вместе


Обними меня держать меня


Звездные ночи не приезжайте достаточно


Вот что мы приехали сюда для


Обними меня


(повтор хор и исчезают )