Bee Gees - Paradise текст песни

Текст

Lonely people gathering there to be one


Gonna be the last time wasted


Gonna be seen to be gone


Run a mile for the minute


Gonna mind another day without you in it


And you


You promised me paradise


Dont go back on your word


No you


You promised me paradise


All my days of loving you under my skin


Gonna be a wild wild world


When nobody wants to give in


Gonna call me on the hour


Gonna mind if I dont hear it


I would hate to be you


You promised me paradise


Dont go back on your word


No you


You promised me paradise


Can you tell me if theres gonna be another reason to cry


Will I be the last to know


Unless we make another way of doing what we do


We wont believe it anymore


Will I be the one to cry


Problems,problems haunting me


Circle my head


Gonna be a wild world


Let me hide away under your bed


Run a mile for the minute


Gonna mind another day without you in it


And you


You promised me paradise


Dont go back on your word


No you


You promised me paradise


You promised me paradise


*(ah..ah.. ah...)


You promised me paradise


*(repeat and fade)

Перевод

Сбор Одинокие люди там быть один


И все будет в последний раз впустую


Собираюсь быть видно, чтобы ушел


Пробежать милю за минуту


Собираюсь ум еще один день без тебя


И вы


Ты обещал мне рай


Не идите обратно на слова


Нет, вы


Ты обещал мне рай


Все мои дни любить тебя под моей кожей


Собираюсь быть дикий мир


Когда никто не хочет дать в


Собираюсь позвонить мне на час


Собираюсь ум , если я не слышите его


Я не хотел бы быть вы


Ты обещал мне рай


Не идите обратно на слова


Нет, вы


Ты обещал мне рай


Можете ли вы сказать мне, если Афиша собираюсь быть еще одной причиной , чтобы плакать


Смогу ли я быть последним, чтобы знать,


Если мы не сделать еще один способ делать то, что мы делаем


Мы не будем в это поверить больше


Смогу ли я быть тем, чтобы плакать


Проблемы , проблемы преследуют меня


Обведите голову


И все будет дикий мир


Позвольте мне спрятаться под кроватью


Пробежать милю за минуту


Собираюсь ум еще один день без тебя


И вы


Ты обещал мне рай


Не идите обратно на слова


Нет, вы


Ты обещал мне рай


Ты обещал мне рай


* ( ah. . ах .. ах ... )


Ты обещал мне рай


* (повтор и исчезают )