Black Strobe - Me And Madonna текст песни

Текст

Madonna is in love with me

Me and Madonna

It's so sweet to be with you

You're my silicon love


It's so wonderful to dance

With you, you're my baby

Madonna is in love with me

Me and Madonna


[It's so sweet to be with you

You're my silicon love

My silicon love

So wonderful to... dance

My silicon love]


It's so nice to look at you

On MTV

It's so nice to dance

Into the groove


[It's so sweet to be with you

You're my silicon love

My silicon love

So wonderful to... dance]


[...]

Перевод

Мадонна влюблена в меня

Я и Мадонна

Это так сладко быть с тобой

Ты моя любовь кремния


Это так замечательно танцевать

С тобой, ты мой ребенок

Мадонна влюблена в меня

Я и Мадонна


[Это так сладко быть с тобой

Ты моя любовь кремния

Моя любовь кремния

Так замечательно ... танцевать

Мой кремния любовь]


Это так приятно смотреть на тебя

На MTV

Это так приятно танцевать

Into The Groove


[Это так сладко быть с тобой

Ты моя любовь кремния

Моя любовь кремния

Так замечательно ... танец]


[...]