Бьянка - С тобой одной мне ночи мало текст песни

Текст

Я хотела твоё тело, когда ты танцевал


Улетала за пределы - ты имя моё шептал


Обвивала твои плечи мыслями страстными


Прижимай меня ближе к сердцу , крепче меня держи .


С тобой мне одной ночи мало,


Танцуй, она меня поймала


Любовь и за руки держала тебя


О да,держи меня,ромалэ.


Я так жить без любви устала


Огнём мне душу всю порвала любовь .


Чёрные глаза отражают горячего солнца свет .


Мне такой одной ночи мало , но если ты скажешь нет .


Чарами страстными , очень опасными остановлю рассвет .


Если влюбилась я, значит моим будешь ты миллионы лет


С тобой мне одной ночи мало,


Танцуй ,она меня поймала


Любовь и за руки держала тебя


О да,держи меня ромалэ.


Я так жить без любви устала


Огнём мне душу всю порвала любовь

Перевод

I wanted your body when you dance

Left outside - are you my name whispered

Coiled around your shoulders with passionate thoughts

Hold me closer to your heart , hold me tight .

With you me one night is not enough,

Dance, she got me

Love and hands held you

Oh yeah,hold me,romala.

I could live without love tired

The fire of my soul all love broke up .

Black eyes reflect the hot sun light .

I like this one night is not enough , but if you say no .

Passionate enchantments , very dangerous would stop the dawn .

If I fell, so mine would be you millions of years

With you me one night is not enough,

Dance ,she got me

Love and hands held you

Yes,hold me romale.

I could live without love tired

Flame me all broke up love