Бьянка - губки бантиком, попка краником, грудки Гоп-ца-ца текст песни

Текст

Зачем тебе моя любовь,

Ведь на меня не дышишь ты, ага.

Ты предавал меня не раз

И разбивал мои мечты.


Слёзы текли рекой,

Говорили мне: "Бог с тобой".

Он тебя не бросит никогда,

Потому что у меня -


Губки бантиком,

Попка краником,

Грудки, Гоп-ца-ца,

Гоп-ца-ца.


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Маза-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась, тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал

И скажу тебе я: "Пока-пока".


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Мазе-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал

И скажу тебе я: "Пока-пока".


Маза-фака.


Зачем тебе мои глаза -

В них никогда не смотришь ты?

В душе моей (е-ей) горит пожар

И отдавать тебя не хочется мне ей.


Слёзы текли рекой,

Говорили мне: "Бог с тобой".

Он тебя не бросит никогда,

Потому что у меня -


Губки бантиком,

Попка краником,

Грудки, Гоп-ца-ца

Гоп-ца-ца.


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Маза-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась, тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал

И скажу тебе я: "Пока-пока".


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Маза-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась, тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал

И скажу тебе я: "Пока-пока".


Ты, как и все - простой пацан.

Обыкновенный ты, одесский хулиган.

Всегда мне врал, шо ты так жил,

Ты никогда меня наверно не любил.


Слёзы текли рекой,

Говорили мне: "Бог с тобой".

Он тебя не бросит никогда,

Потому что у меня -


Губки бантиком,

Попка краником,

Грудки, Гоп-ца-ца,

Гоп-ца-ца.


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Маза-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась, тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал

И скажу тебе я: "Пока-пока".


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Маза-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась, тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал

И скажу тебе я: "Пока-пока".

(танцуют все)


Я ж тебя любила, как тебя любила,

Маза-фака. Я ж тебе открылась,

Вся тебе открылась, тако-сяко.


Я ж тебя любила, так тебя любила,

Опа-опа. Но ты меня предал,

И скажу тебе я: "Чао"!

Перевод

Why do you want my love,

After all, I did not breathe for you , yeah.

You betrayed me more than once

And broke my dreams .


Tears flowed ,

Told me : " God is with you ."

He will not ever give up ,

Because I -


Cupid's bow ,

Ass tap ,

Breast , Yoo- tsa-tsa ,

Hop- tsa-tsa .


Well I loved you as I loved you ,

Masa- the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me

And I'll tell you : " Bye-bye ."


Well I loved you as I loved you ,

Maze - the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me

And I'll tell you : " Bye-bye ."


Masa- the FAQ .


Why do you need my eyes -

They never see you?

In my heart (e s) lit a fire

And you do not want to give it to me .


Tears flowed ,

Told me : " God is with you ."

He will not ever give up ,

Because I -


Cupid's bow ,

Ass tap ,

Breast , Yoo- tsa-tsa

Hop- tsa-tsa .


Well I loved you as I loved you ,

Masa- the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me

And I'll tell you : " Bye-bye ."


Well I loved you as I loved you ,

Masa- the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me

And I'll tell you : " Bye-bye ."


You, like all - simple kid.

Ordinary you bully Odessa .

Always lied to me , so you sho lived

You never loved me probably .


Tears flowed ,

Told me : " God is with you ."

He will not ever give up ,

Because I -


Cupid's bow ,

Ass tap ,

Breast , Yoo- tsa-tsa ,

Hop- tsa-tsa .


Well I loved you as I loved you ,

Masa- the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me

And I'll tell you : " Bye-bye ."


Well I loved you as I loved you ,

Masa- the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me

And I'll tell you : " Bye-bye ."

( all dance )


Well I loved you as I loved you ,

Masa- the FAQ . I f you opened

All you opened taco syako .


Well I loved you , loved you so much ,

Opa -opa . But you betrayed me ,

And I'll tell you : "Ciao !"