ГРОТ - ГРОТ Поселковые вечера текст песни

Текст

Да погоди, не кипиши, доведем до рощи

Блять, бей в голову, слышишь мычит еще

Ну футболист, бля, ну и где твой размах?

Пизди до хруста — правда вся в ногах


— Да что ж ты, нахуй, не отъедешь до сих пор, а?

— Быстрее, там сука его, верещит на весь двор

— Ну что, давай везде смотри уже, не ссы

— Да нихуя, короче, сорокет, сука, и часы


Мама меня, юного, воспитывала кнутом

Брат не спал, а я гулял с разбитым еблом

Тихие те, поселковые вечера,

Втопчут меня синие, а я валяюсь до утра

И на рассвете пинал пузырь, домой брёл

На сигарете кровь, опирался о частокол

Во дворе малец, слоняется без дела

Ну ка подойди, блядина, как раз накипело!


Молимся за молодого, с бесами за плечом

Ярость отпустит и пусть будет прощен

Молимся за свет, среди густого мрака

Да не потянется кровь лить твоя рука

Молимся, тише, ночью полушепотом,

Пока нож бешеный тешется с животом

А к полудню уже рать собираем словом

Пусть молится тот, за кем идем


— Кто-то из Грота! Тихо!


Да не, не услышат отзвуки,

Сбивай с ног её, хуярь и поднимай под руки

Кидай в машину, двинули за гаражи

Кинем пару палок щас, да положем ее под ножи

Нас не найдут и днем с огнём

Она уже не дышит, еби её пока ебём

Утром ее найдут, сгасимся до утра

Нижнее белье, кровавые кружева


Да и какого хуя, с каких это капризов

Гондон в рясе и учит меня с телевизора

Резать мне или простить ту или иную гниду

Был ли ты, батюшка, на ломах, когда нет выбора?

Когда измена давит, поцики двигают с клуба

Когда лежишь, скулишь, просишь оставить зубы

За тобой идти, отец, — дело гиблое

Да и на Хитром полтос дают за библию


Молимся за молодого, с бесами за плечом

Ярость отпустит и пусть будет прощен

Молимся за свет, среди густого мрака

Да не потянется кровь лить твоя рука

Молимся, тише, ночью полушепотом,

Пока нож бешеный тешется с животом

А к полудню уже рать собираем словом

Пусть молится тот, за кем идем


— Кто-то из Грота!

Перевод

Да погода, не кипишь , доведите до рощи

Блять , бей в голову , слышишь мычит еще

Ну футболист , бля , ну и где твой размах ?

Пизды в хруста - правда вся в ногах


- Да что ж ты , нахуй , НЕ отъедешь до сих пор , а ?

- Быстрее , там сука его , верещит на весь двор

- Ну что , давай везде смотри уже , НЕ ссы

- Да нихуя , короче , сорокет , сука , и часы


Мама меня , юного , воспитывала кнутом

Брат не спал , а я гулял с разбитым еблом

Тихие то , поселковые вечера ,

Втопчут меня синие , а я валяюсь до утра

И на рассвете пинал пузырь , домой брёл

На сигарете кровь , опирался в частокол

Во дворе малец , слоняется без дела

Ну ка подойди , блядина , как раз накипело !


Молимся за молодого , с бесамы за плечом

Ярость отпустит и пусть будет прощен

Молимся за свет , среди густого мрака

Да не потянется кровь лить твоя рука

Молимся , тише , ночью полушепотом ,

Пока нож бешеный тешется с животом

А к полудню уже рать собираем словом

Пусть молится тот , за кем идем


- Кто-то из Грота ! Тихо !


Да не , НЕ услышат отзвуки ,

Сбивай с ног ее , хуярить и поднимай под руки

Бросай в машину , двинули по гаражи

Кинем пару палок щас , да положь ее под ножи

Нас не найдут и днем с огнем

Она уже НЕ дышит , еби ее пока ебем

Утром ее найдут , сгасимся до утра

Нижнее белье , кровавые кружева


Да и какого хуя , с каких это капризов

Гондон в рясе и учит меня с телевизора

Резать мне или простить ту или иную гниду

Был ли ты , батюшка , на ломах , когда имеется выбора ?

Когда измена давит , поцикы двигают с клуба

Когда лежишь , скулишь , просишь оставить зубы

За тобой идти , отец , - дело гиблое

Да и на хитрые полтос дают за библию


Молимся за молодого , с бесамы за плечом

Ярость отпустит и пусть будет прощен

Молимся за свет , среди густого мрака

Да не потянется кровь лить твоя рука

Молимся , тише , ночью полушепотом ,

Пока нож бешеный тешется с животом

А к полудню уже рать собираем словом

Пусть молится тот , за кем идем


- Кто-то из Грота !