Елена Терлеева - Просто слова текст песни

Текст

Время забирает мои слезы

Вечно бесконечные вопросы

Верю, все не сразу будет - после

Знают увядающие розы



Небо, подскажи, как быть сегодня

Завтра будет снова день того дня

В бездну все пустые ожиданья

Грезы, слезы...



Припев: Х2


Просто дай мне уснуть

Не зови за собой

Просто дай утонуть

Забери все с собой



Сердце на мгновенье мне подскажет

Вздрогнет, а потом отпустит дважды

Знаешь, пусть не сбудутся желанья

Время убивает ожиданье



Где ты? Я ищу тебя по свету

Слышишь, приведи меня по ветру

Тише, я услышу, как ты дышишь

Но не со мной...



Припев Х2



Дай утонуть



Припев Х2

Перевод

Time takes away my tears

Forever endless questions

Believe me, not all will be immediately after

Know fading roses



Sky, tell me how to be today

Tomorrow will be a day again that day

In the abyss all the empty expectations

Dreams, tears...



Chorus: X2


Just let me sleep

Don't call a

Just let me drown

Take everything with you



Heart in a moment I will tell

Tremble, and then released twice

You know, don't let desires come true

Time kills the waiting



Where are you? I'm looking for you in the light

Hear, take me to the wind

Hush, I hear you breathe

But not with me...



Chorus X2



Let me drown



Chorus X2