Chris Daughtry - Crashed текст песни

Текст

Well I was moving at the speed of sound.

Head spinning,

couldn't find my way around, and

Didn't know that I was going down. Yeah, yeah.

Where I've been, well it's all a blur.

What I was looking for, I'm not sure.

Too late and didn't see it coming. Yeah, yeah...


[Chorus:]

And then I crashed into you,

And I went up in flames.

Could've been the death of me,

But then you breathed your breath in me.

And I crashed into you,

Like a runaway train.

You will consume me,

But I can't walk away.


Somehow, I couldn't stop myself.

I just wanted to know how it felt.

Too strong, I couldn't hold on. Yeah, yeah.

Now I'm just tryin' to make some sense

Out of how and why this happened.

Where we're heading, there's just no knowing. Yeah, yeah...


[Chorus:]

And then I crashed into you,

And I went up in flames.

Could've been the death of me,

But then you breathed your breath in me.

And I crashed into you,

Like a runaway train.

You will consume me,

But I can't walk away.


For your face, your eyes

Are burning to me.

You saved me, you gave me

Just what I need.

Oh, just what I need.


[Chorus:]

And then I crashed into you,

And I went up in flames.

Could've been the death of me,

But then you breathed your breath in me.

And I crashed into you,

Like a runaway train.

You will consume me,

But I can't walk away.

Перевод

Ну я двигался со скоростью звука.

 Глава спиннинг,

 не мог найти свой путь вокруг , и

 Не знал, что я шел . Да, да .

 Где я был , ну это все как в тумане .

 То, что я искал , я не уверен.

 Слишком поздно и не видел такой поворот событий. Да, да ...


 [Припев:]

 А потом мы столкнулись с тобой ,

 И я загорелся .

 Я мог бы моей смерти ,

 Но тогда вы свое дыхание во мне .

 И мы столкнулись с тобой ,

 Как неуправляемый поезд .

 Вы снедает Меня ,

 Но я не могу уйти.


 Так или иначе, я не мог удержаться .

 Я просто хотел бы знать , как это чувствовало .

 Слишком сильная , я не мог держаться. Да, да .

 Теперь я просто пытаешься сделать некоторый смысл

 Из того, как и почему это произошло .

 Где мы идем , там просто нет зная . Да, да ...


 [Припев:]

 А потом мы столкнулись с тобой ,

 И я загорелся .

 Я мог бы моей смерти ,

 Но тогда вы свое дыхание во мне .

 И мы столкнулись с тобой ,

 Как неуправляемый поезд .

 Вы снедает Меня ,

 Но я не могу уйти.


 Для вашего лица , ваши глаза

 Горят мне.

 Ты спас меня , ты дал мне

 Только то, что мне нужно.

 О, только то, что мне нужно.


 [Припев:]

 А потом мы столкнулись с тобой ,

 И я загорелся .

 Я мог бы моей смерти ,

 Но тогда вы свое дыхание во мне .

 И мы столкнулись с тобой ,

 Как неуправляемый поезд .

 Вы снедает Меня ,

 Но я не могу уйти.