Dino MC 47 - Навсегда с тобой (feat. Бьянка) текст песни

Текст

Я верю в судьбу – все в жизни не случайно

Я убедился в этом, когда тебя встретил

Твои красивые глаза были такие печальные

А я был свободный… Свободный, как ветер.

Попавшись в эти сети не выбраться уже

Не описать словами, как меня разрывало

Это внутри, наверное, в душе

Наверно это любовь, которой так не хватало

Ты еще не знала, а я уже был уверен

Я точно знаю, то что тебе тогда говорили

Это не то, и не твое, и вечно нету денег

Бросай его и давай займемся другими.

Я доказал тебе, я доказал им всем

Я изменился, я стал другим ради тебя

И я люблю тебя, малыш, и я прошу взамен

Не бойся, я рядом, я закрою от огня



Мне приснилось вчера

Что любовь умерла

Ты оставил меня

Навсегда-навсегда

Умоляю, скажи,

Что любишь очень меня

Будешь только сомной

Навсегда-навсегда



Хватит родная. Давай, успокойся, не злись

Ты – моё творчество, успех, вся моя жизнь

Я без тебя бы не прошел все эти виражи

Держусь за тебя я, словно тобой одержим

Многое видим по-разному, но мы же самые близкие

И все, что я говорю, так честно и искренне

Чувствую тебя душой, читаю твои мысли

Радуюсь, что ты улыбаешься и больше не злишься

Люблю тебя, и смотрю на тебя с волнением

Ты та, в ком я уверен без доли сомнения

Ты моя муза, ты моё настроение

Ты моя музыка, ты моё вдохновение

Все будет хорошо, все лучше еще впереди

Я счастлив, что прохожу этот путь не один

И к радости моей этот процесс не обратим

Люблю тебя, родная! С тобою я не победим!


Мне приснилось вчера

Что любовь умерла

Ты оставил меня

Навсегда-навсегда

Умоляю, скажи,

Что любишь очень меня

Будешь только со мной

Навсегда-навсегда


Я тебе клянусь, я навсегда останусь первым!

Даже если небо упадет на эту землю

Я буду держать твою руку в тысячу раз крепче

Останешься ли навсегда со мной, ответь мне!



Я тебе клянусь, я навсегда останусь первой!

Даже если небо упадет на эту землю

Я буду держать твою руку в тысячу раз крепче

Останешься ли навсегда со мной, ответь мне!



Мне приснилось вчера

Что любовь умерла

Ты оставил меня

Навсегда-навсегда

Умоляю, скажи,

Что любишь очень меня

Будешь только со мной

Навсегда-навсегда


Мне приснилось вчера

Что любовь умерла

Ты оставил меня

Навсегда-навсегда

Умоляю, скажи,

Что любишь очень меня

Будешь только со мной

Навсегда-навсегда

Перевод

I believe in fate – everything in life is not accidental

I discovered this when I met you

Your beautiful eyes were so sad

And I was free... Free as the wind.

Being caught in these nets is not out already

No words to describe how I was torn

It's inside, probably in the shower

I guess it's a love that lacked

You didn't know, and I was sure

I know exactly what you said then

It's not that, and not yours, and forever there's no money

Drop it and let's do other.

I proved to you, I proved to them all

I've changed, I've changed for you

And I love you, baby, and I ask for in return

Don't worry, I'm here, I'll close fire



I had yesterday

That love died

You left me

Forever-forever

Please tell me

They love me very much

Will only Somal

Forever-forever



Enough native. Come on, calm down, don't be mad

You are my creativity, success, my life

Without you I wouldn't have passed all these bends

Holding on to you I'm like obsessed with you

We see many things differently, but we're the closest

And everything I say, honestly and sincerely

Feel you soul, reading your mind

Glad that you're smiling and not angry anymore

Love you and looking at you with excitement

You're the one who I am sure without any doubt

You're my Muse, you my mood

You're my music you're my inspiration

All will be well, better is yet to come

I'm happy that I walk this path not alone

And to my joy this process is not reversible

Love you, dear! With thee I will win!


I had yesterday

That love died

You left me

Forever-forever

Please tell me

They love me very much

Will be just me

Forever-forever


I swear to you I will always be the first!

Even if the sky will fall on this earth

I'll hold your hand a thousand times stronger

Will remain forever with me, talk to me!



I swear to you I will always be the first!

Even if the sky will fall on this earth

I'll hold your hand a thousand times stronger

Will remain forever with me, talk to me!



I had yesterday

That love died

You left me

Forever-forever

Please tell me

They love me very much

Will be just me

Forever-forever


I had yesterday

That love died

You left me

Forever-forever

Please tell me

They love me very much

Will be just me

Forever-forever