Duffy - Breaking My Own Heart текст песни

Текст

I started on

Breaking my own heart

Breaking my own heart

Breaking my own heart

Yeah


I started on

Breaking my own heart

Breaking my own heart


Yeah, I was frozen

By the pain

I tried

To reach out to you

But I felt so ashamed


So, I kept on

Breaking my own heart

Breaking my own heart

Breaking my own heart


I kept on

Breaking my own heart

Breaking my own heart


Save me

Somebody save me

From this misery

Love is killing me

Please save me


I need saving

Won't somebody save me

From this misery

Love is killing me

Ooo, save me


I hung on

To every word you say

In search of a sign boy

You felt the same way


But it was only me

Breaking my own heart

Breaking my own heart

Breaking my own heart


If I keep on

Breaking my own heart

Breaking my own heart


Save me

Won't somebody save me

From this misery

Love is killing me

Save me


I need saving

Won't somebody save me

From this misery

Love is killing me

Ooo, save me


Ooh Save

I said Save me

From this misery

Love is killing me

Please save me

Перевод

Я начал на

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце

да


Я начал на

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце


Да, я был заморожен

К боли

я пытался

Чтобы дотянуться до вас

Но я чувствовал себя так стыдно


Итак, я продолжал

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце


Я продолжал

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце


Спаси меня

Кто-то спасти меня

От этого страдания

Любовь убивает меня

Пожалуйста, спаси меня


Мне нужно экономить

У кого спасти меня

От этого страдания

Любовь убивает меня

Ооо, спаси меня


Я висел на

Чтобы каждое ваше слово

В поискахзнака мальчика

Вы чувствовали то же самое


Но это был только я

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце


Если я продолжаю

Ломая мое собственное сердце

Ломая мое собственное сердце


Спаси меня

У кого спасти меня

От этого страдания

Любовь убивает меня

Спаси меня


Мне нужно экономить

У кого спасти меня

От этого страдания

Любовь убивает меня

Ооо, спаси меня


Ох Сохранить

Я сказал: Спаси меня

От этого страдания

Любовь убивает меня

Пожалуйста, спаси меня