Face To Face - blind текст песни

Текст

What if Im right and you are wrong?


What if you knew it all along?


What if I figured out that I did not belong?


What if it always bothered me?


What if I never did believe?


Would it be wrong if I decided I should leave?


If I pretended I was blind


And struck it from my mind


Would it still be there?


What if Id do anything to make it seem all right


Its all right


What if its all inside my head?


What if those words were never said?


Would it be easier if I could just forget?


What if I didnt run away?


Could it be any other way?


Would it be wrong if I decided I should stay?

Перевод

Что делать, если Im направо, и вы не правы ?


Что делать, если вы все это знали с собой?


Что делать, если я понял, что я не принадлежал ?


Что, если это всегда беспокоило меня ?


Что делать, если я никогда не верил ?


Было бы неправильно, если бы я решил, что должен уйти?


Если бы я сделал вид, что я был слеп


И ударил его из моей головы


Будет ли это все еще будет там ?


Что делать, если Id делать все, чтобы сделать это, кажется все в порядке


Его все в порядке


Что делать, если его все в моей голове ?


Что делать, если эти слова не были сказал ?


Было бы легче, если бы я мог просто забыть ?


Что, если я не убежал ?


Может быть по-другому ?


Было бы неправильно, если бы я решил, что должен остаться?