Haste the Day - All I Have текст песни

Текст

The beauty in your eyes still sustains me

And I know if I were

To spit in your face

You would take me back

You would love me

You would take me back

I know you would love me

If I were

To stab you in the heart

You wouold bleed for me if it made me happy

If I were to stab you

You would bleed for me

I am nothing that's of worth to you

Take all I have

Though I may never understand it

I won't stop believing

You offer me

Another chance

A new solution

I don't understand it

But I won't stop believing

There is nowhere I would rather be

Than in your arms

You've proven time and again who you are

I continue to run away

But you are right here

You take me back

You are right here

I am nothing that's of worth to you

Take all I have

Though I may never understand it

I won't stop believing

You offer me

Another chance

A new solution

I don't understand it

But I won't stop believing

Перевод

Красота в твоих глазах все еще поддерживает меня

И я знаю, если бы я был

Плевать в лицо

Вы бы меня обратно

Вы любили бы Меня

Вы бы меня обратно

Я знаю, вы любили бы Меня,

Если бы я был

Чтобы ударить вас в сердце

Вы wouold кровоточить для меня , если он сделал меня счастливым

Если бы мне пришлось ударить вас

Вы бы кровоточить для меня

Я ничто , что о стоить для вас

Возьмите все, что я

Хотя я никогда не могу понять

Я не перестану верить

Вы предлагаете мне

Еще один шанс

Новое решение

Я этого не понимаю

Но я не перестанут верить

Там нигде я бы, скорее,

Чем в ваших руках

Ты доказал не раз , кто вы

Я продолжаю бежать

Но вы правы здесь

Вы берете меня обратно

Вы правы здесь

Я ничто , что о стоить для вас

Возьмите все, что я

Хотя я никогда не могу понять

Я не перестану верить

Вы предлагаете мне

Еще один шанс

Новое решение

Я этого не понимаю

Но я не перестанут верить