Bee Gees - Emotions текст песни

Текст

Its over and done


But the heartache lives on inside


And who is the one your clinging to instead of me tonite


(bridge)


And where are you now


Now that I need you


Tears on my pillow


Wherever you go


Cry me a river that leads to your oceans


Youll never see me fall apart


(chorus)


In the words of a broken heart its just emotions


Taking me over


Tied up in sorrows


Lost in my soul


And if you dont come back


Come home to me darlin


You know therell be no body left in this world to hold me tight


No body left in this world to kiss goodnight


Goodnight goodnight goodnight


Goodnight


Im here at your side


Apart of all the things you are


And you never thought of some one else


Your gonna find you shining star


Repeat bridge


Chorus x3 to fade

Перевод

Его покончено


Но боль в сердце живет внутри


И кто тот, ваша привязанность к вместо меня Tonite


(мост)


И где ты сейчас


Теперь, когда ты мне нужен


Слезы на моей подушке


Где бы вы ни


Cry Me A River , которая ведет к вашим океанов


Ты никогда не увидите меня разваливаются


(Хор)


По словам разбитым сердцем его просто эмоции


Принимая меня


Связали в скорбях


Потерянные в моей душе


И если вы не вернуться


Приходите ко мне домой , дорогая


Вы знаете Therell нет никакого тела оставили в этом мире , чтобы держать меня крепко


Ни один орган не осталось в этом мире , чтобы поцеловать на прощание


Спокойной ночи спокойной ночи спокойной ночи


Спокойной ночи


Im здесь на вашей стороне


Помимо всех , которые тебе предстоит


И вы никогда не думали о кого-то другого


Ваш найду вы яркая звезда


Повторите мост


Припев x3 исчезать