Bee Gees - Fanny текст песни

Текст

First I rise, then I fall


Seems like you dont want the love


Of this man at all


And its sure been a lonely time


Right up to the time I met you


So if you take a love like mine


Be tender with my love;


You know how easy it is to hurt me


Fanny, be tender with my love,


cause its all that Ive got


And my love wont desert me


So you say to yourself, boy,


Youre out of your brain;


Do you think Im gonna stand here


All night in the rain?


And its the start of a love affair


The moment when I first met you


And if you want Ill take you there;


Be tender with my love;


You know how easy it is to break me


Fanny, be tender with my love,


cause its all that Ive got


And my love wont forsake me.


With my love,


Our love will seal it together.


Oh, with our love,


You made a promise


Youll always love me forever.


Be tender with my love;


You know how easy it is to break me


Fanny, be tender with my love,


cause its all that Ive got


And my love wont forsake me.

Перевод

Впервые я встаю , то я упаду


Похоже, вы не хотите любовь


Из этого человека вообще


И его обязательно был одинок время


Вплоть до времени, когда я встретил тебя


Так что если вы берете любовь , как у меня


Быть нежным с моей любовью ;


Вы знаете , как легко это сделать мне больно


Фанни, быть нежным с моей любовью ,


привести его все , что Ив добрался


И моя любовь не будет покидать меня


Таким образом, вы говорите себе , мальчик,


Youre из вашего мозга ;


Как вы думаете, Im собираюсь стоять здесь


Всю ночь под дождем ?


И его начало любовной связи


В тот момент, когда я впервые встретил тебя


И если вы хотите Жестокое у вас есть ;


Быть нежным с моей любовью ;


Вы знаете , как легко это сломать меня


Фанни, быть нежным с моей любовью ,


привести его все , что Ив добрался


И моя любовь не будет оставляй меня .


С моей любовью ,


Наша любовь будет запечатать его вместе.


О, с нашей любовью ,


Вы дали обещание


Вы будете всегда любить меня вечно .


Быть нежным с моей любовью ;


Вы знаете , как легко это сломать меня


Фанни, быть нежным с моей любовью ,


привести его все , что Ив добрался


И моя любовь не будет оставляй меня .