Hey Monday - How You Love Me Now текст песни

Текст

You were talking to her

But messing with me

It’s finally clear

You’re blurring the lines

Are you disturbed?

Oh, now you care

Why do you race through my red lights?


Can’t understand

I’ll slow it down for you


Tell me how can you sleep?

How can you breathe?

Baby tell me how

How you love me now

Tell me how can you sleep?

How can you breathe?

I hate when you say

How you love me now


Save

Save it for her

I’m not gonna hear

Your reasons and “please-just-take-me-backs”

We never were right

Don’t waste your breath

You crashed and you’re on your own tonight


Can’t understand

I’ll slow it down for you


Tell me how can you sleep?

How can you breathe?

Baby tell me how

How you love me now

Tell me how can you sleep?

How can you breathe?

I hate when you say

How you love me now


Lights out

I found out

My falling star

Goodbye

The sun rises here

There’s no more you and I


Tell me how can you sleep?

How can you breathe?

Baby tell me how

How you love me now

Tell me how can you sleep?

How can you breathe?

I hate when you say

How you love me now

How you love me now

How you love me now

Перевод

Вы говорили с ней

Но возиться со мной

Это, наконец, ясно,

Вы стирая грани

Беспокоит вас ?

О, теперь вы заботитесь

Почему вы участвуете в гонке через мои красные огни ?


Не может понять,

Я замедлить его для вас


Скажи мне, как ты можешь спать ?

Как вы можете дышать ?

Малыш, скажи мне, как

Как ты любишь меня теперь

Скажи мне, как ты можешь спать ?

Как вы можете дышать ?

Я ненавижу, когда вы говорите,

Как ты любишь меня теперь


экономить

Сохраните его для нее

Я не собираюсь слышат

Ваши причины и " пожалуйста - просто забирает меня защитники "

Мы никогда не были правы

Не тратьте свое дыхание

Вы разбился , и вы находитесь на своем собственном сегодня


Не может понять,

Я замедлить его для вас


Скажи мне, как ты можешь спать ?

Как вы можете дышать ?

Малыш, скажи мне, как

Как ты любишь меня теперь

Скажи мне, как ты можешь спать ?

Как вы можете дышать ?

Я ненавижу, когда вы говорите,

Как ты любишь меня теперь


Отбой

Я узнал,

Мой падающая звезда

до свидания

Солнце встает здесь

Там нет больше вы и я


Скажи мне, как ты можешь спать ?

Как вы можете дышать ?

Малыш, скажи мне, как

Как ты любишь меня теперь

Скажи мне, как ты можешь спать ?

Как вы можете дышать ?

Я ненавижу, когда вы говорите,

Как ты любишь меня теперь

Как ты любишь меня теперь

Как ты любишь меня теперь